Гипотеза

Если:

1.Ввести в общее образование содержание нормативно-правовых документов федеральных и региональных органов в дидактически обработанном виде (программы, учебные планы)
2.Через систему практических занятий, воспитательной работы и экспериментально-выстроенную правоведческую деятельность, сформировать у школьников начальные правовые представления и умения практической реализации и использования их в процессе жизнедеятельность
3.Разработать и внедрить интегрированный механизм сотрудничества, предусматривающий совместные скоординированные усилия не только школы, но и ВУЗов, ССУЗов, органов УВД, ГАИ, прокуратуры, суда
- то
на выходе из школы учащиеся приобретают следующие качества:
- Знание федеральных и региональных законов, правовых нормативных актов;
- Умение ориентироваться в общегосудартсвенном федеральном и региональном
законодательствах, находить в них соответствующие сферам деятельности нормы;
- Умение самостоятельно применять нормативно-правовые акты;
- Навыки правового поведения;
- Приобретут качества толерантности;
- Навыки самостоятельного поиска, систематизации и практического использования новой правовой информации федерального и регионального уровней.

Хостинг от uCoz