Определение стратегии

Организация правового образования школьников - это многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность совместно с государственными органами, общественными объединениями и общеобразовательного учреждения по созданию условий для достижения основных целей правового образования, которые проявляются в школе:
а) в когнитивной сфере как усвоение школьниками системы правовых знаний; осмысление действий, направленных на соблюдение, исполнение, применение норм права и закона;
б) в ценностно-мотивационной сфере как выработка правовых критериев оценок общественных явлений, событий, поведения; утверждение убеждений, что права человека, законы являются высшими ценностями демократического общества;
в) в коммуникативной сфере как становление личности гражданином, субъектом права и носителем правовой культуры, готовность к социальным действиям в соответствии с правовыми нормами; развитие социальных навыков правового поведения в различных сферах жизнедеятельности: в семейной, трудовой, политической, гражданской и т.д.



У выпускников школы наименее значимыми оказываются ценности, связанные с общественной политической деятельностью: участие в управлении обществом и государством, выполнение общественных норм, подчинение законам и правилам. Выпускники школы не обладают правовыми навыками и знаниями, необходимыми для их успешной социализации.

Хостинг от uCoz