Если:
1.Ввести в общее образование содержание нормативно-правовых документов федеральных
и региональных органов в дидактически обработанном виде (программы, учебные
планы)
2.Через систему практических занятий, воспитательной работы и экспериментально-выстроенную
правоведческую деятельность, сформировать у школьников начальные правовые
представления и умения практической реализации и использования их в процессе
жизнедеятельность
3.Разработать и внедрить интегрированный механизм сотрудничества,
предусматривающий совместные скоординированные усилия не только школы, но
и ВУЗов, ССУЗов, органов УВД, ГАИ, прокуратуры, суда
- то
на выходе из школы
учащиеся приобретают следующие качества:
- Знание федеральных и региональных законов, правовых нормативных актов;
- Умение ориентироваться в общегосудартсвенном федеральном и региональном законодательствах, находить в них соответствующие
сферам деятельности нормы;
- Умение самостоятельно применять нормативно-правовые акты;
- Навыки правового поведения;
- Приобретут качества толерантности;
- Навыки самостоятельного поиска, систематизации и практического использования
новой правовой информации федерального и регионального уровней.