Содержание учебно-воспитательного процесса ориентировано на усиление социально-гуманитарной подготовки. На I,II,III ступенях школы реализуется основная общеобразовательная программа. Содержание правового образования на каждой ступени имеет свои особенности. I ступень (1-4 классы). На данном этапе ставится задача получения первоначальных знаний, представлений по правовому образованию, идёт подготовка к освоению основных программ на следующих ступенях. II ступень (5-9 классы). На этом этапе ставится задача дать основы правового образования; выявить склонности и способности детей для получения профильного образования. III ступень. (10-11 классы). Этот этап характеризуется получением полного среднего образования с юридической специализацией. Юридический всеобуч должен осуществляться на протяжении всех лет обучения, на всех ступенях школьного образования. Это будет способствовать ликвидации у учащихся правовой безграмотности, правового нигилизма, воспитанию детей в духе уважения и соблюдения прав человека, понимания государства как гаранта и защитника прирожденных и неотчуждаемых прав индивида и готовить детей к продолжению образования в вузах. Учебно-воспитательный процесс правового образования может включать в себя следующие компоненты: предметный, межпредметный (гуманитарный и негуманитарный), воспитательный и институциональный. Неотъемлемой основой, содержанием и формой каждого компонента должны стать соответствующие учебные предметы, интегрированные курсы, учебно-воспитательные программы, педагогические технологии и методические приемы.